В большинстве регионов США имеются собственные организации, помогающие пассажирам в разрешении проблем на авиационном транспорте и выступающие посредниками в спорах с авиакомпаниями и туристическими компаниями.
Большинство администраций штатов имеют специальные подразделения, занимающиеся проблемами пассажиров. Информацию о них можно найти в телефонных справочниках штатов.
Некоторые телеканалы и газеты имеют так называемые «горячие линии», куда можно обратиться с жалобой на авиакомпанию, в случае, если она отказывается выполнить обязательства перед пассажиром. Возможная огласка инцидента заставляет авиакомпании быстро принимать меры по решению проблемы пассажира.
Если в вашей проблеме ничего не помогает, можно обратиться в суд. Дела, касающиеся небольших возмещений, рассматриваются в США по ускоренной схеме. Стоимость такого дела достаточно низкая для пострадавшего. К тому же тут обычно не требуется адвокат, если ситуация ясна из представленных документов.
Подсудность дела определяется регионом действия авиакомпании.
Читайте также:
Ответственность авиакомпаний перед пассажирами (Монреальская конвенция 1999)
Подача жалобы на действия авиакомпании
Контролирующие организации
25.11.2009 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем