Жалобы на действия американских авиакомпаний можно отправлять в Департамент по Транспорту (Department of Transportation). С ними будет разбираться специальный отдел Защиты Прав Пассажиров (Aviation Consumer Protection Division).
Телефонная служба отдела работает круглосуточно. Номер телефона: 202-366-2220. Сообщения принимаются автоответчиком.
Жалобы в письменном виде следует отправлять по адресу:
Aviation Consumer Protection Division, C-75
U.S. Department of Transportation
1200 New Jersey Ave, S.E.
Washington, D.C. 20590
Не забудьте указать свой обратный адрес и номер телефона с кодом страны и города.
Каждый месяц Департамент по Транспорту публикует отчет с информацией о количестве жалоб на каждую из авиакомпаний, а также перечень проблем, с которыми сталкиваются пассажиры. Отчет также содержит статистику по задержанным и отмененным рейсам, овербукинге и потерянном багаже. Копию отчета может получить любой желающий, написав запрос в департамент.
Если ваша претензия касается вопросов безопасности, вам необходимо обратиться с ней в Федеральную Авиационную Администрацию (Federal Aviation Administration) по адресу:
Assistant Administrator for System Safety ASY-100 Federal Aviation Administration
800 Independence Avenue,
S.W. Washington, D.C. 20591
Или позвонить по телефону горячей линии на номер 1-800-255-1111 (США).
Читайте также:
Ответственность авиакомпаний перед пассажирами (Монреальская конвенция 1999)
Подача жалобы на действия авиакомпании
Локальные организации по защите прав пассажиров
25.11.2009 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем