Практически все крупные авиакомпании имеют бонусные программы. Эти программы позволяют часто летающим пассажирам получать бонусы в виде бесплатных билетов и других услуг.
В некоторых программах пассажиры копят бонусные баллы не только за счет частых полетов, но и за счет использования сопутствующих услуг, которые может предлагать авиакомпания. Это такие услуги как бронирование отелей, аренда машин, использование кредитных карт и прочее. Как правило, участие в программах лояльности бесплатное для пассажиров. Также нет ограничений по участию в программах от различных авиакомпаний. Но в данном конкретном случае, лучше всего пользоваться одной программой одной авиакомпании (или альянса авиакомпаний). Так достигается максимальный эффект в накоплении бонусных баллов. Ниже следует несколько советов по выбору программы лояльности.
При выборе программы, задайте следующие вопросы:
- Летает ли данная авиакомпания по тем маршрутам, которые мне нужны?
- Есть ли у данной авиакомпании договоренности с другими авиакомпаниями, особенно с теми, которые работают на международных маршрутах? И если да, могу ли я зарабатывать бонусные баллы, пользуясь этими авиакомпаниями?
- Сколько миль (или рейсов, или потраченных на билеты долларов) необходимо для получения бонусов?
- Какая минимальная сумма бонусных баллов за один рейс?
- Есть ли ограничения по времени на использование накопленных баллов?
Ответы на эти вопросы помогут вам сравнивать бонусные программы от разных авиакомпаний и, в конце концов, выбрать наилучшее предложение.
Карты участника программы лояльности topbonus от авиакомпании Air Berlin.
[an error occurred while processing the directive]
Если вы планируете большое путешествие, зарегистрироваться в программе лучше до покупки билетов. В таком случае бонусные баллы начнут накапливаться с первого рейса.
Авиакомпании оставляют за собой право вносить изменения в правила программ. Например, количество баллов для получения бесплатного билета может быть увеличено, вынуждая вас копить их дальше. Авиакомпании могут прекратить полеты по нужному вам маршруту или даже уйти из вашего региона вообще, оставив вас с кучей неиспользованных миль. Или просто прекратить действие бонусной программы.
Впрочем, бесплатному коню в зубы не смотрят.
Некоторые авиакомпании резервируют определенное количество мест в самолетах специально под участников своих бонусных программ. Это еще одно преимущество, которое проявляется на сильно загруженных направлениях.
В зависимости от правил конкретной программы лояльности, бонусы в обмен на баллы (мили) может получать не только участник программы, но и члены его семьи. Однако продавать бонусные баллы строго запрещается правилами.
Участникам бонусных программ рекомендуется хранить посадочные талоны на весь срок участия в программе. Если в электронной базе данных произойдет сбой, с помощью посадочных талонов всегда можно доказать свои полеты и, соответственно, начисленные бонусные баллы.
Читайте также:
Недокументированные возможности авиакомпаний
Пять способов сэкономить деньги на бюджетных авиакомпаниях
7 советов по европейским low cost авиакомпаниям
25.11.2009 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем