По сравнению с перечнем преимуществ электронных билетов, количество недостатков совсем небольшое, да и те состоят в основном из различного рода малореальных случайностей. Тем не менее, о них тоже нужно знать.
Первым делом стоит упомянуть об изредка случающихся сбоях систем бронирования, когда пассажир либо получает информацию о билете, которая не была сохранена в базе данных авиакомпании, либо деньги с карточки были сняты и билет был оформлен, но покупатель получил сообщение о том, что сделка не состоялась. Разумеется, эти события не запланированные и случаются крайне редко, однако они случаются. Именно по этим причинам случаются всякие неприятности типа овербукинга или отсутствия записей о пассажире, которые обнаруживаются уже в процессе регистрации на рейс.
Насколько эти проблемы присущи именно электронным билетам сложно сказать. Думается, с бумажными билетами могут происходить подобные неприятности.
Вторым (и наверное последним) существенным недостатком электронных билетов является способ их возврата. Вернее, сам билет аннулировать довольно просто, но вот деньги за билет получить обратно уже проблематично. Авиакомпании практикуют возврат денег пассажирам туда же, откуда они были получены, т.е. на банковский счет. Нельзя с электронным билетом, купленным в интернете, придти в офис авиакомпании и попросить выдать наличность. Пассажиру придется ждать от 20 дней до 2 месяцев пока деньги не поступят на счет.
Читайте также:
Преимущества электронных билетов
Технология электронных билетов
Что делать, если в авиабилете найдены опечатки?
14.06.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем