Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Что делать, если в авиабилете найдены опечатки?

Lowcosts.ru  Журнал  Что делать, если в авиабилете найдены опечатки?

Опечатки в билете не самолет

Опечатки допускаются в имени пассажира, но никак не в номере паспорта или другого документа, по которому идентифицируется пассажир.

[an error occurred while processing the directive]

Небольшая опечатка (ошибка, пропущенная буква и т.д. и т.п.) в авиабилете вполне возможна. Теперь, когда пассажиры самостоятельно бронируют авиабилеты в интернете, вместо того, чтобы доверить это дело профессиональным работникам билетных касс, такой казус встречается сплошь и рядом.
Конечно, ошибка в фамилии или имени обнаруживается, но по закону подлости всегда после того, как билет был уже оплачен и оформлен. А вносить изменения в билет стоит денег, по крайней мере, у всех low cost авиакомпаний, а также у обычных авиакомпаний в их эконом-тарифах.
Подкованные в этом вопросе пассажиры ринутся использовать на практике полученные знания, и вернуться на сайт авиакомпании, чтобы нажать на кнопку «внести изменения в билет», затем достанут кредитку и заплатят за свои опечатки. Верно? Неверно!

Общепринятые правила, на которые ссылаются агенты по продажам билетов, а также сами работники авиакомпаний (но текст которых найти весьма затруднительно), гласят, что в билете допускается до 3 (трех) опечаток или ошибок в имени пассажира.
Три опечатки сразу – случай экстраординарный, однако с одной опечаткой сталкивались все, кто летает часто. Не было зафиксировано ни единого случая, чтобы авиакомпания отказывала пассажиру в полете из-за опечатки в имени, указанном в билете. Таким образом получается, что вносить изменения в авиабилет нет необходимости, тем более если эти изменения платные.

Следует избегать ошибок и опечаток в первой букве имени и фамилии пассажира.
Также следует избегать опечаток и ошибок в номере паспорта (или номере другого идентифицирующего документа). Уникальность номера документа позволяет однозначно установить личность пассажира, поэтому в случае обнаружения здесь ошибок, авиакомпания может отказать пассажиру в полете. В этом случае, необходимо вносить изменения в билет, либо самостоятельно (если сайт авиакомпании позволяет делать это), либо с помощью работников авиакомпании.
Кроме того, виной ошибки в имени могут служить сами системы бронирования билетов. Наиболее часто встречающийся случай – обрезанные до 12 символов длинные фамилии в оплаченном билете. Если пассажир сталкивается с этим впервые, ему не стоит переживать.  Такой билет действителен.

 

Евгений Зубрилин
10.04.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]