Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Русские самолеты в low cost авиалиниях

Lowcosts.ru  Самолеты  Русские самолеты в low cost авиалиниях

Русские самолеты в low cost авиалиниях не используются.
Что бы ни говорили в СМИ о разорении отечественного авиапрома, коррупции и даже заговоре, решающее слово все равно остается за авиакомпаниями – покупателями самолетов.  Даже  относительно новые отечественные разработки объективно не могут конкурировать с импортными самолетами по качеству, надежности, вместимости и топливной эффективности.  Преимущество в цене на фоне вышеперечисленных недостатков уже не является решающим, поскольку авиакомпании предпочитают хоть и более дорогие, но беспроблемные в обслуживании и экономичные по расходу топлива Боинги и Эирбасы.

Embraer E195 flybe

Предполгаемый внешний вид и сравнительные габариты различных модификаций самолета MC 21

[an error occurred while processing the directive]

Ставка на новые самолеты Ан-148 (который на самом деле не совсем новый) и Superjet 100 выглядит недальновидной.  Почему-то авиастроители решили создать наименее популярный у авиакомпаний класс пассажирских самолетов с вместимостью салонов до 100 пассажирских мест.  Даже одного взгляда цифры продаж зарубежных аналогов достаточно, чтобы понять, что такие самолеты практически не пользуются популярностью, ведь их отлично заменяют турбовинтовые самолеты аналогичной вместимости, но в разы более экономичные по расходу топлива и обслуживанию.  И если Ан-148 еще может работать на региональных линиях, поскольку абсолютно не требователен к качеству ВПП, то в случае с Superjet 100 еще до начала продаж стало ясно, что этот самолет никому не нужен, он просто по техническим причинам (низкое расположение двигателей) не в состоянии садиться и взлетать на ВПП большинства наших провинциальных аэропортов. Количество предварительных заказов на этот самолет тому показатель.

В то же время, проекты пассажирских самолетов самого популярного класса на 150 - 250 пассажиров хоть и существуют, но находятся либо на начальных стадиях разработки, либо заморожены. Ближе всего к реальным полетам стоит проект МС-21, среднемагистральный лайнер на 150-230 пассажиров, разрабатываемый корпорацией Иркут совместно с ОКБ им. Яковлева. Самолет будет похож на своих ближайших конкурентов Boeing 737 и Airbus A320 как по внешнему виду, так  и по характеристикам. Если все будет идти по плану, самолет поступит в эксплуатацию в 2016 году и возможно заинтересует авиакомпании своими характеристиками и ценой.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]