В случае если рейс задерживается на два часа и более, а также в случае если рейс отменен, авиакомпания в соответствии с законом Regulation [EC] No. 261/200 обязана уведомить об этом пассажиров в письменном виде. Кроме этого, информация об отмене или задержке должна быть опубликована в зоне аэропорта, где осуществляется регистрация на рейс. В случае отмены рейса авиакомпания обязана сообщить пассажирам возможности использования альтернативного транспорта.
При продаже авиабилетов авиакомпании обязаны предоставлять информацию (в том числе через Интернет) касательно крайних сроков подачи заявлений на компенсацию и возможности оформления специального багажа, а также основные условия касательно обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и их багажа. Монреальская Конвенция также требует от авиакомпаний предоставлять эту информацию в письменном виде.
Читайте также:
Процедура покупки билетов бюджетных авиакомпаний
Ответственность авиакомпаний перед пассажирами (Монреальская конвенция 1999)
Ryanair - Правила и ограничения авиакомпании Ryanair (на русском языке)
24.04.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем