Регистрация на рейс и посадка
Ваш номер бронирования (шесть символов) и документ, подтверждающий вашу личность (действующий и оригинальный (не копия) документ с фотографией (паспорт, водительские права)) потребуется в процессе регистрации на рейс. Авиакомпания не принимает копии документов (даже нотариально заверенные) или временные документы.
Стойки регистрации открываются за 2 часа до вылета и закрываются за 30 минут до вылета на внутренние рейсы (по ЮАР) и за 45 минут до вылета на международные рейсы.
Пассажиров просят пройти на регистрацию за 90 минут до времени вылета.
Места в салоне самолета распределяются в процессе прохождения регистрации на рейс.
Online-регистрация доступна для пассажиров без сдаваемого багажа, т.е. только с ручной кладью. Online-регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 3 часа до времени вылета.
Бронирование авиабилетов
Авиакомпания 1time не выпускает бумажных билетов.
Подтверждение бронирования определяется уникальным кодом бронирования.
Чек об оплате вместе с правилами авиакомпании являются вашим контрактом с авиакомпанией 1time.
Аэропортовые сборы, налоги, а также страховые взносы, определенные Правительством и другими органами власти, включаются в счет оплаты.
Бронирование действительно только после оплаты.
Предварительное бронирование, ожидающее оплаты оформляется предварительным чеком, который не может служить основанием для полета.
Изменения в билете
Изменения в билете могут быть произведены не позднее 2 часов до времени вылета. Изменения в билете производятся на сайте авиакомпании, а также через колл-центр авиакомпании или в одном из аэропортовых офисов 1time airline.
За изменения в билете взимается комиссия в размере 120 рэндов, а также разницу в стоимости тарифов (если таковая будет). В случае, если разница в тарифах в пользу пассажира, эта разница ему не возмещается.
Изменения в билете, которые производятся через сайт авиакомпании или через колл-центр, могут быть оплачены только кредитной картой. Оплата комиссии за наличные возможна в аэропортовых офисах авиакомпании.
Возврат денег за билеты
После получения подтверждения бронирования, деньги за билеты не возвращаются за исключением наступления следующих обстоятельств:
- Рейс отменен авиакомпанией.
- Пассажир не был допущен на посадку по вине авиакомпании.
В случае наступления вышеуказанных обстоятельств, деньги возвращаются на кредитную карту или банковский счет пассажира.
В случае, если пассажир опоздал на регистрацию на рейс, деньги за авиабилет не возвращаются.
Отказ в посадке
В случае, если авиакомпания не может предоставить место в самолете пассажиру, у которого имеется подтвержденное бронирование, авиакомпания возвращает полную стоимость билета пассажиру или место в самолете на один из следующих рейсов авиакомпании на выбор пассажира.
Авиакомпания не предоставляет ваучеры на питание или проживание в отеле, а также не принимает на себя ответственность перед пассажиром за отказ в посадке, а также за задержку рейсов или изменения в полетном расписании.
Отмена рейсов
В случае, если рейс отменен по причине погодных условий, а также воздушного трафика, технических, операционных и прочих причин, а также форс-мажорных обстоятельств, авиакомпания обязуется вернуть все деньги за билеты пассажирам или предоставить им места на один из следующих рейсов авиакомпании (в случае их доступности) на выбор пассажиров.
Кроме вышеописанного авиакомпания не принимает на себя ответственность перед пассажирами за отмену рейсов.
Багаж
Лимит сдаваемого багажа – 20 кг.
Лимит ручной клади – 5 кг.
Сверхлимитный багаж оплачивается по тарифу 20 рэндов за каждый килограмм перевеса.
Опасные предметы не должны провозиться в багаже. Опасные предметы (не полный перечень): горючие жидкости, яды, газовые баллончики, кислоты, вирусы и бактерии, огнестрельное оружие, взрывчатка и т.п.
Опасные или острые предметы, которые допускается провозить в сдаваемом багаже, но недопустимы в ручной клади: игрушечное оружие, ножи, ножницы, шприцы, швейцарские ножи и мультитулы, лезвия, кусачки и пилки для ногтей.
Провоз огнестрельного оружия строго запрещен.
Живые животные не принимаются на борт самолета в виде багажа.
Спортивное оборудование также подлежит взвешиванию. Лимит – 20 кг.
Утерянный и поврежденный багаж
Багаж должен быть должным образом упакован, чтобы защитить его содержимое.
Авиакомпания не берет на себя ответственности и не выплачивает компенсации за повреждения багажа, вызванные предметами, которые содержались или были прикреплены к багажу, а также за багаж, который не был должным образом упакован.
Авиакомпания не несет ответственности за сохранность таких элементов сумок как застежки-молнии, ручки, колесики.
Любая жалоба о пропавшем или поврежденном багаже должна быть подана в представительство авиакомпании не позже 24 часов от времени прибытия рейса.
Авиакомпания не принимает на себя ответственности за потерянные или поврежденные ценные вещи, находящиеся в багаже, такие как: сотовые телефоны, ювелирные украшения, ноутбуки или другое компьютерное оборудование, электронные устройства, наличность, кредитные карты, очки, хрупкие или быстропортящиеся предметы.
Пассажир должен немедленно уведомить авиакомпанию в случае обнаружения факта потери или задержки багажа.
Максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составляет 20 американских долларов за каждый килограмм сданного багажа.
Компенсация за задержанный багаж не предусмотрена.
Авиакомпания 1time оставляет за собой право отложить компенсацию за потерянный багаж на 14 дней, чтобы попытаться найти его.
Дети
Дети до 12 лет должны сопровождаться взрослым от 16 лет и старше, который будет нести ответственность за ребенка.
Малолетние дети в возрасте до 2 лет путешествуют бесплатно на руках у взрослого. Каждый взрослый может перевозить только одного ребенка в возрасте до 2 лет.
Для детей в возрасте от 2 лет применяются «взрослые» тарифы.
Инвалиды
Пассажиры, которым требуется помощь, принимаются на борт самолета в соответствии с правилами CAA. На каждый рейс 1time допускаются до 2 пассажиров с ограниченными возможностями.
Бронирование билетов для пассажиров, которым требуется специальная помощь, осуществляется только посредством звонка в колл-центр авиакомпании.
Инвалидные коляски принимаются к перевозке только по предварительному уведомлению представительства авиакомпании.
Беременные пассажирки
Пассажиркам, беременность которых составляет от 28 до 35 недель, необходимо предоставить медицинский сертификат, который подтверждает возможность лететь на самолете. Сертификат должен быть предъявлен работникам авиакомпании на стойке регистрации.
Пассажирки, беременность которых составляет от 35 недель, не могут быть допущены к посадке по причинам безопасности.
Огнестрельное оружие
Огнестрельное оружие любых разновидностей, а также боеприпасы к нему, запрещаются к перевозке.
Питание на борту
Закуски, напитки и алкоголь на борту самолетов авиакомпании 1time продаются за деньги.
Пассажирам запрещается употреблять на борту спиртные напитки, принесенные ими с собой.
Аренда автомобилей
Услуги по аренде автомобилей предоставляются специализированной компанией, и могут быть заказаны на сайте авиакомпании. Авиакомпания 1time не предоставляет таких услуг.
Бронирование отелей
Услуги по бронированию отелей предоставляются специализированной компанией, и могут быть заказаны на сайте авиакомпании. Авиакомпания 1time не предоставляет таких услуг.
Поведение пассажиров
На всех рейсах авиакомпании 1time запрещается курить.
Пассажиры обязаны выполнять все требования капитана судна и членов экипажа самолета.
Любой пассажир, который ведет себя деструктивным способом и создает опасные ситуации, может быть задержан и (если это возможно) удален из самолета. Пассажиры, нарушающие закон, арестовываются полицией в аэропорту по прибытию самолета.
Пассажиры, виновные в нарушении инструкций капитана судна и членов экипажа самолета, преследуются по закону в соответствии с правилами гражданской авиации или национальным законодательством в области безопасности.
Если пассажир ответственен за порчу имущества авиакомпании, он обязан возместить стоимость этого имущества, либо его ремонт.
Ответственность авиакомпании
В случае наступления события, повлекшего за собой смерть или травму пассажира, который находился в это время на борту самолета авиакомпании 1time, а также во время посадки и высадки с самолета, сумма компенсации ограничена 100000 SDR. Компенсация возможна только в случае, если доказана вина авиакомпании.
Безопасность и хранение личных данных
Использование кредитной карты для покупки авиабилетов на рейсы авиакомпании 1time, является безопасным. Все информация, полученная в процессе покупки билетов, шифруется посредством специального программного обеспечения, чтобы избежать возможности перехвата. Вся архивная информация хранится надлежащим образом.
Информация, запрашиваемая от пассажира в процессе бронирования билетов, необходима только для процесса бронирования и не используется никаким другим образом.
Международные рейсы
1time Airline является point-to-point авиакомпанией и не несет ответственности за неосуществление стыковки с рейсами с других авиакомпаний.
Весь багаж оформляется на каждый полетный сегмент. По окончанию рейса пассажиры обязаны забрать свой багаж вне зависимости от того, является аэропорт прибытия конечным пунктом путешествия пассажиров или нет.
Все пассажиры должны самостоятельно следить за наличием виз для прохождения паспортного контроля в стране прибытия рейсов авиакомпании 1time. Пассажиры, не имеющие необходимых документов, не допускаются на посадку.
Пассажиры, путешествующие в ЮАР, должны иметь как минимум две чистых страницы в своих загранпаспортах, в противном случае они не смогут пройти паспортный контроль.
В случае репатриации по причине отсутствия надлежащих документов для въезда в страну, пассажир должен оплачивать расходы авиакомпании за счет собственных средств.
Читайте также:
Авиакомпания 1Time Airline
Ответственность авиакомпаний перед пассажирами (Монреальская конвенция 1999)
Пять способов сэкономить деньги на бюджетных авиакомпаниях
26.12.2009 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем