Если вы еще не приступили к планированию путешествий на теплое время этого года, сейчас самое время. Со своей стороны мы предоставим информацию о том, что готовят авиакомпании для своих пассажиров в 2013 году.
Пакеты услуг
Если до настоящего времени авиакомпании старались предложить своим пассажирам целый перечень из основных (собственно, перелет) и дополнительных услуг, то в нынешнем сезоне в моду вошли пакеты услуг. Идея, абсолютно не новая в маркетинге, в пассажирских авиаперевозках она также реализована очень давно в виде различных тарифов, но теперь у нее несколько иной смысл, и, соответственно, иные акценты в рекламе.
Концепцию пакета услуг можно описать так. Вы можете купить по отдельности перелет по эконом-тарифу, а также дополнительно оплатить багаж, место в самолете, страховку, питание и т.п. А можете купить весь этот же набор «в пакете», но несколько дешевле, чем если бы вы покупали эти услуги по отдельности.
Новые технологии
Терминалы системы автоматической регистрации и приема багажа в аэропортах Парижа (Орли и Шарль де Голь) доступны пассажирам с 2013 года.
[an error occurred while processing the directive]
Сейчас мало кого можно удивить электронной регистрацией на рейс, а как насчет тотального самообслуживания в аэропортах? Такое еще мало кто видел из наших туристов, но пассажиры некоторых авиакомпаний в некоторых странах уже живут в будущем.
Список технологических новинок в аэропортах:
- Пассажиры могут зарегистрироваться на рейс через терминалы самообслуживания, а также взвесить багаж, распечатать багажный талон и наклейку и сдать багаж автоматической системе приема багажа. Эта система уже работает в крупнейших аэропортах Канады.
- Автоматический пограничный контроль. Сканнеры паспортов уже работают в аэропорту Франкфурта. Вот только русских туристов они не обслуживают. Штампы в загранпаспорте – все еще ручной труд.
- Автоматический пропуск на посадку. Турникеты в аэропорту Абу-Даби сканируют посадочные талоны пассажиров и пропускают на посадку. Службе безопасности отведена роль наблюдателя. Учет пассажиров также полностью автоматизирован.
- Беспроводной интернет на борту для всех. Отдельные авиакомпании уже несколько лет предлагают такую услугу, но, в 2013 году, распространение этой технологии будет массовым по ожиданиям экспертов.
Обновленные аэропорты
Аэропорты – идеальное место для коммерческой деятельности. Тысячи людей находятся в здании аэропорта несколько часов перед вылетом и, в общем-то, маются от скуки. Тратить деньги – отличный способ развеяться.
Кто недавно летал на отдых в Египет, уже по достоинству оценил превращения аэропорта в гигантский рынок по продаже всего подряд. В таком месте можно запросто и весьма интересно потратить несколько часов и практически неограниченную сумму денег.
Унылые залы ожидания с рядами скамеек больше не в моде. Теперь в аэропортах можно найти не только кафе и магазины duty free, но целые супермаркеты, рестораны, клубы, аттракционы, сауны, отели и даже музеи! Больше не надо бояться долгого ожидания между рейсами при неудобной пересадке. Теперь вам будет чем заняться в аэропорту.
Опубликовано 1 апреля 2013 года на сайте Lowcosts.ru
Читайте также:
Регистрация через терминалы самообслуживания
Пограничный контроль на международных рейсах
Пересадки с длительным ожиданием между рейсами