Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Сервис на высшем уровне

Lowcosts.ru  Журнал  Сервис на высшем уровне

Если вы еще не приступили к планированию путешествий на теплое время этого года, сейчас самое время.  Со своей стороны мы предоставим информацию о том, что готовят авиакомпании для своих пассажиров в 2013 году.

Пакеты услуг

Если до настоящего времени авиакомпании старались предложить своим пассажирам целый перечень из основных (собственно, перелет) и дополнительных услуг, то в нынешнем сезоне в моду вошли пакеты услуг.  Идея, абсолютно не новая в маркетинге, в пассажирских авиаперевозках она также реализована очень давно в виде различных тарифов, но теперь у нее несколько иной смысл, и, соответственно, иные акценты в рекламе.

Концепцию пакета услуг можно описать так. Вы  можете купить по отдельности перелет по эконом-тарифу, а также дополнительно оплатить багаж, место в самолете, страховку, питание и т.п. А можете купить весь этот же набор «в пакете», но несколько дешевле, чем если бы вы покупали эти услуги по  отдельности.

Новые технологии

Cистема автоматической регистрации и приема багажа в аэропорту

Терминалы системы автоматической регистрации и приема багажа в аэропортах Парижа (Орли и Шарль де Голь) доступны пассажирам с 2013 года.



[an error occurred while processing the directive]

Сейчас мало кого можно удивить электронной регистрацией на рейс, а как насчет тотального самообслуживания в аэропортах? Такое еще мало кто видел из наших туристов, но пассажиры некоторых авиакомпаний в некоторых странах уже живут в будущем.

Список технологических новинок в аэропортах:

  1. Пассажиры могут зарегистрироваться на рейс через терминалы самообслуживания, а также взвесить багаж, распечатать багажный талон и наклейку и сдать багаж автоматической системе приема багажа.  Эта система уже работает в крупнейших аэропортах Канады.
  2. Автоматический пограничный контроль. Сканнеры паспортов уже работают в аэропорту Франкфурта. Вот только русских туристов они не обслуживают. Штампы в загранпаспорте – все еще ручной труд.
  3. Автоматический пропуск на посадку.  Турникеты в аэропорту Абу-Даби сканируют посадочные талоны пассажиров и пропускают на посадку. Службе безопасности отведена роль наблюдателя. Учет пассажиров также полностью автоматизирован.
  4. Беспроводной интернет на борту для всех.  Отдельные авиакомпании уже несколько лет предлагают такую услугу, но, в  2013 году, распространение этой технологии будет массовым по ожиданиям экспертов.

Обновленные аэропорты

Аэропорты – идеальное место для коммерческой деятельности. Тысячи людей находятся в здании аэропорта несколько часов перед вылетом и, в общем-то, маются от скуки.  Тратить деньги – отличный способ развеяться.
Кто недавно летал на отдых в Египет, уже по достоинству оценил превращения аэропорта в гигантский рынок по продаже всего подряд. В таком месте можно запросто  и весьма интересно потратить несколько часов и практически неограниченную сумму денег.

Унылые залы ожидания с рядами скамеек больше не в моде.  Теперь в аэропортах можно найти не только кафе и магазины duty free, но целые супермаркеты,  рестораны, клубы,  аттракционы, сауны, отели и даже музеи! Больше не надо бояться долгого ожидания между рейсами при неудобной пересадке. Теперь вам будет чем заняться в аэропорту.

Опубликовано 1 апреля 2013 года на сайте Lowcosts.ru

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]