Ситуация с появлением авиакомпании Porter Airlines получилась несколько необычная. Началось все с того, что так называемый "Островной Аэропорт" города Торонто совсем забросили и авиакомпании и, соответственно, пассажиры. К 2002 году оттуда всего лишь несколько раз в неделю летали самолеты компании Air Canada. Для целого аэропортового комплекса это было равносильно банкротству, так как потери составляли порядка 1 миллиона долларов в год. Дабы оживить деятельность аэропорта был разработан специальный
план. По нему предполагалось потратить около 15 миллионов долларов
на строительство современного моста от острова до города, а также
порядка 20 миллионов долларов на реконструкцию терминала и поддержку
новой региональной авиакомпании, которая бы создавала необходимый
пассажиропоток. Такой авиакомпанией и стала Porter Airlines, создателем
которой является Роберт Дельюс (бывший владелец Air Ontario). Роберту Дельюсу пришлось подать в суд на администрацию города
и даже канадское правительство, ведь он потратил значительные
средства на создание авиакомпании. Суд был выигран, бизнесмен
получил компенсацию. Этой компенсации как раз хватило, чтобы выкупить
здание аэропорта, который стал домом для только что родившейся
авиакомпании. Поскольку мост с острова так и не был построен, авиакомпании пришлось заняться паромными перевозками, дабы не терять пассажиров. Эти вовсе необязательные расходы для авиакомпании сопровождались не прекращающимся сопротивлением со стороны городской администрации. Власти Торонто объявили, что деятельность авиакомпании на острове, который находится фактически в центре города, приводит ухудшению экологии, шумовому загрязнению, а также вовсе не способствует безопасности жителей города, ведь взлетно-посадочные полосы аэропорта не очень длинные, по крайней мере, они не имеют запаса длины для крупных самолетов. В плане безопасности общественность оказалась права. Авиакомпании пришлось пойти на снижение максимальной загрузки своих самолетов, чтобы обеспечить безопасный взлет и посадку. Кроме того, сам маршрут садящихся и взлетающих самолетов нельзя назвать оптимальным. Пилотам приходится выписывать гигантскую S, чтобы избежать столкновений с небоскребами и трубами. Однако, Porter Airlines все же начала регулярные полеты. Первый рейс состоялся 23 октября 2006 года из Торонто в Оттаву. Позже добавились рейсы в Монреаль, а также сезонные рейсы в Мон Тремблан и Галифакс. Будущее авиакомпании не ясно. Общественность продолжает протестовать против деятельности Porter Airlines. Противостоять общественному мнению экономически не выгодно. Ожидается, что авиакомпания перебазируется в другой аэропорт, как только давление достигнет неприемлемого уровня.
|
[an error occurred while processing the directive] Самолеты Porter Airlines |