Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

История авиакомпании Monarch Airlines

[an error occurred while processing the directive]....

Основателями авиакомпании Monarch Airlines являются Бил Ходгсон и Дон Пикок, который при финансовой поддержке швейцарских семей Албек и Мантегацца (которые до сих пор являются совладельцами авиакомпании) открыли частную авиакомпанию в качестве подразделения Globus Gateway Holdings в 1967 году.

В самом начале своей деятельности Monarch Airlines владела двумя турбовинтовыми самолетами Bristol Britannia 175, которые использовались для чартеров. Реактивные самолеты в парке авиакомпании появились в 1971 году. Это были три самолета Boeing 720, купленные у Northwest Airlines. С увеличением авиапарка компания смогла достигнуть объема пассажирских перевозок в 500 тысяч человек в 1972 году. К 1976 году авиакомпания избавилась от морально устаревших пропеллерных самолетов, купив вместо них еще пару Boeing 720, а также пару BAC One-Eleven 500.

В 80-ых годах 20 века Monarch Airlines начала использовать более современные самолеты Boeing 737-200. В 1981 году флот авиакомпании состоял из 11 реактивных лайнеров, которые за этот год смогли перевезти в общей сложности 1 миллион пассажиров. Авиакомпания также открыла свои представительства в нескольких аэропортах Великобритании, а также в Берлинском аэропорту Tegel.

Постоянно растущий спрос на авиаперелеты позволил Monarch Airlines купить сразу четыре новых вместительных лайнера Boeing 757-200. С 1982 года Monarch Airlines перестала считаться небольшой авиакомпанией и перешла в разряд крупных.
Благодаря лицензии CAA, полученной в 1985 году, Monarch Airlines приступила к своим первым регулярным рейсам из Великобритании в Испанию.

Отметку в 2 миллиона пассажиров в год авиакомпания преодолела в 1988 году. А в 1990 году у Monarch Airlines появились первые самолеты марки Airbus.
В 90-ых года авиакомпания купила несколько самолетов Airbus A320, которыми постепенно заменялись старые Боинги. Чуть позже появились и Airbus A330-200, способные совершать полеты на длинные дистанции, в том числе и межконтинентальные.

В период с 2002 по 2004 год авиакомпания переживала реструктуризацию. Было создано подразделение Monarch Scheduled, которое, как следует из названия, стало работать на регулярных рейсах с предоставлением полного спектра услуг пассажирам. В свою очередь Monarch Airlines с оглядкой на своих успешных конкурентов easyJet модернизировала свою схему работы по принципам low cost. Теперь авиакомпания предлагает непосредственно услугу авиаперелета по низким тарифам, а все дополнительные услуги (вплоть до багажа и места в самолете) оплачиваются отдельно. Весь бизнес теперь строится исключительно на продаже услуг через интернет.

Диверсификация бизнеса позволила авиакомпании охватить значительную долю рынка пассажирских перевозок. Компания занимается как чартерными, так и регулярными авиаперевозками, при этом постепенно, но безостановочно расширяя свой бизнес. Постоянно покупаются новые самолеты, открываются новые направления полетов. В 2006 году Monarch Airlines оформила заказ на несколько сверхсовременных самолетов Boeing 787 "Dreamliner", которые поступят в эксплуатацию в 2011 году. В одном из интервью управляющий директор авиакомпании, Тим Джинс, сообщил, что скорее всего эти самолеты будут использоваться для новых трансатлантических рейсов, которые будут работать по low cost схеме.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]

Самолеты Monarch Airlines

[an error occurred while processing the directive]