Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

История авиакомпании Martinair

[an error occurred while processing the directive]....

24 мая 1958 года Мартин Шродер зарегистрировал компанию Martin's Air Charter (MAC), которая на тот момент имела в своем распоряжении 1 самолет и пять человек персонала.
Первым направлением для молодой авиакомпании стал маршрут из Амстердама на Мальорку.

В 1963 году Мартин Шродер продал 49% процентов своей компании равными долями четырем различным акционерам. А чуть позже оставшийся 51% выкупила национальная авиакомпания Голландии - KLM, а сам господин Шродер перешл на работу в KLM в качестве управляющего.

В 60-ых года авиакомпания использовала пассажирские самолеты DC-3, DC-4, DC-7, DC-8, DC-9, а также Convair 440 для полетов по курортным направлениям. Загрузка самолетов обеспечивалась за счет сотрудничества Martin's Air Charter с различными туристическими компаниями.
Также самолеты периодически использовались под грузовые перевозки и даже под специальные миссии типа перевозки тибетских беженцев в Швейцарию или доставки гуманитарной помощи.

В 1966 году Martin's Air Charter сменила название на Martinair Holland, а год спустя начало работу в США.
В 1971 году авиакомпания окончательно перешла на использование реактивных лайнеров. Эти лайнеры позволяли с большой оборотистостью работать на дальних маршрутах. Так, в это время самолеты Martinair Holland помогали мусульманским паломникам из Индонезии добраться до Мекки. Были открыты и новые маршруты, в частности в Шри-Ланку.

В 80-ых годах парк самолетов авиакомпании пополнился новыми Boeing 747 и Boeing 767-300 ER, которые приступили к работе на трансатлантических маршрутах.

В 1991 году начались грузовые перевозки. На борту некоторых самолетов появился логотип "Martinair Cargo", а общее название авиакомпании сократилось до одного слова - Martinair.
В 1996 году Martinair купила 40% акций колумбийского грузоперевозчика TAMPA Cargo, еще более укрепив свои позиции на рынке грузовых авиаперевозок. В 2993 году еще 18 % акций были докуплены, и Martinair стали фактически владельцем TAMPA Cargo.

Мартин Шродер благополучно проработал руководителем Martinair вплоть до 1998 года, после чего он ушел на пенсию. Авиакомпания, которую он основал, благополучно работала и без него.

В целях увеличения эффективности своей деятельности, Martinair прекратил европейские рейсы с ноября 2007 года, полностью сосредоточившись на грузовых маршрутах и пассажирских сверхдальних рейсах. Конкурировать с множеством других европейских дискаунтеров становилось все труднее, да и бессмысленно, учитывая все увеличивающуюся плотность пассажирских рейсов в пределах Европы. А вот межконтинентальными перелетами занимаются единицы, и Martinair является одним из лидеров в этой сфере гражданских авиаперевозок.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]

Самолеты Martinair

[an error occurred while processing the directive]