В 2004 году австралийская авиакомпания JetStar Airways совместно с несколькими сингапурскими компаниями создала свое подразделение Jetstar Asia Airways для работы на территории юго-восточной Азии. По причине запоздавшего прихода Jetstar на юго-восточный рынок, где к тому времени уже работало множество lowcost авиакомпаний, Jetsar Asia пришлось работать на дальних маршрутах. Все что ближе - уже было занято конкурентами. 25 ноября 2007 года Jetstar Asia Airways анонсировала открытие направлений из Сингапура в Шанхай, Гонгконг, Тайпей, Паттая, Джакарту, Сурабаю и Манилу. Спустя две недели был открыт сервис по продаже электронных билетов на рейсы по промо-ценам (48 долларов в Гонгконг, 88 долларов в Тайпей, 28 долларов в Паттаю). Несмотря на работу в очень трудном положении конкуренции с десятками других авиакомпаний, Jetstar Asia начала пополнять свой флот самолетов и увеличивать число рейсов и направлений. В середине 2005 года Jetstar Asia объединилась с авиакомпанией Valuair для усиления своих, теперь общих, позиций на рынке бюджетных авиакомпаний Азии. Это слияние стало первой крупной консолидацией авиакомпаний в этом регионе. Обе компании сохранили свои брэнды и продолжили работать на своих привычных маршрутах, однако теперь пассажиры Jetstar Asia стали замечать, что часть перелетов они совершают на самолетах, принадлежащих Valuair. Поработав некоторое время под разными именами, дочерняя и родительская
компании вновь начали использовать один брэнд "Jetstar".
Слово "Asia" теперь означает лишь принадлежность к определенному
региону. Jetstar Asia конкурирует с другими авиакомпаниями не столько
по ценам на авиабилеты, сколько по качеству предоставляемых услуг.
|
[an error occurred while processing the directive] Самолеты Jetstar Asia Airways |