Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

История авиакомпании Adam Air

[an error occurred while processing the directive]....

Авиакомпания Adam Air была создана в 2002 году известным индонезийским бизнесменами Агунгм Лаксоно и китайской предпринимательницей Сантрой Анг при поддержке индонезийского парламента. Чуть позже в новое предприятие были инвестированы средства множества частных инвесторов. Акции Adam Air были размещены и на бирже, однако их цена упала после авиакатастрофы. 50% акций были куплены индонезийской инвестиционной компанией PT Bhakti Investama, которая к тому времени уже владела пакетом акций национального перевозчика Indonesian Air Transport.
Свою деятельно авиакомпания начала в конце 2003 года с двух самолетов Boeing 737 взятых в лизинг у GE Commercial Aviation Services. Парк самолетов увеличивался за счет приобретения лайнеров этого типа, как наиболее подходящих для рейсов авиакомпании.
В начале деятельности Adam Air на работу было принято большое количество пилотов, однако буквально в течение первых нескольких месяцев более 20 пилотов уволились, так как боялись летать на плохо обслуживаемых самолетов. Еще 17 пилотов решили уйти из Adam Air по причине устаревшей навигационной системы, которую использовала Adam Air.
С безопасностью полетов у Adam Air действительно были крупные проблемы.
11 февраля рейс 782 ушел с курса и на несколько часов был потерян. Самолет был найден в аэропорту Тамболаки, где он совершил аварийную посадку.
1 января 2007 года была потеряна связь с рейсом 574. Только спустя несколько дней части хвостового стабилизатора самолета были найдены на побережье.
Еще одна авария с самолетом компании Adam Air произошла 21 февраля 2007 года, когда рейс 172 совершил жесткую посадку в международном аэропорту города Джуанда. Хотя никто из пассажиров серьезно не пострадал, самолет практически развалился на части. Результатом этой аварии стал запрет на полеты шести самолетов Boeing 737 авиакомпании.
В этот же день 13 работников авиакомпании были арестованы. Им были предъявлены обвинения в подделке документов.
Все эти события привели к тому, что в марте 2007 года правительство Индонезии объявила о планах закрыть авиакомпанию Adam Air, если та в срочном порядке не исправит критическое положение с безопасностью полетов.

Количество рейсов было существенно сокращено.
В марте 2008 года руководству авиакомпании был поставлен ультиматум в течение 3 недель решить будущее авиакомпании. На следующий день после объявления ультиматума президент авиакомпании объявил о продаже большей части самолетов, чтобы расчитаться с долгами.
Еще через день, с рейсом Adam Air случилась авария, когда самолет выкатился за пределы ВПП в аэропорту Батама. Это послужило поводом для индонезийского правительства прекратить деятельность авиакомпании. Одновременно с этим началось расследование деятельности владельцев авиакомпании, которым было предъявлено обвинение в хищении 210 миллионов долларов из кассы авиакомпании. На этом история Adam Air заканчивается.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]

Самолеты Adam Air

[an error occurred while processing the directive]