Вы читаете архивный материал.
Актуальная информация для пассажиров находится в разделе "Часто задаваемые вопросы"
В Европе есть, по крайней мере, несколько очень популярных у туристов маршрутов, на которые крупные авиакомпании имеют что-то вроде монополии. Один из самых ярких примеров - города Санкт-Петербург и Стокгольм, прямые рейсы между которыми выполняют только две авиакомпании (российская Россия и шведская SAS), и которые манипулируют ценами так, как им вздумается. Так, например, в 2008 году билет на рейс России стоил порядка 1000 долларов, и в тот же период билет на рейс SAS стоил порядка 1000 евро. Конечно, то время уже прошло и цены на билеты вернулись в рамки приличия, однако нет никаких гарантий, что это может повториться.
Вариантов с пересадками гораздо больше. Например, из Санкт-Петербурга в Стокгольм можно попасть самолетами авиакомпании airBaltic с пересадкой в Риге, самолетами авиакомпании Norwegian с пересадкой в Осло, а также большой выбор других дискаунтеров, в случае если вылететь из Санкт-Петербурга в один из крупных немецких аэропортов с помощью авиакомпаний Germanwings или Air Berlin.
Таких примеров может быть великое множество. Главное помнить, что прямой маршрут на самолете – не всегда самый дешевый. Зато наверняка самый удобный. Путешествия с пересадками не рекомендуются для деловых поездок, поскольку бюджетные авиакомпании не гарантируют точное выполнение своих расписаний и, следовательно, не гарантируют успешную пересадку.