Истоки авиакомпании Vueling Airlines можно проследить в далеком 2002 году, когда Карлос Муноз и Лазаро Рос создали компанию, которая начала свою работу с проведения исследований и планирования деятельности авиакомпании нового поколения. На подготовку ушел целый год, по окончании которого появился бизнес-план авиакомпании. Затем все усилия менеджмента были направлены на получение сертификата, разрешающего деятельность в сфера гражданской авиации. Новорожденная авиакомпания начала свою работу в 2004 году с масштабной
рекламной акции, когда за 15 дней было продано 50 тысяч билетов
по промо-цене в 10 евро. Билеты продавались сразу на несколько
рейсов. Первым рейсом стал рейс по маршруту Барселона - Ибица,
состоявшийся 1 июля 2004 года. В 2006 году Vueling Airlines эмитировали акции для мадридской биржи. В результате их продажи компания получила 100 миллионов евро, которые были использованы на увеличение количества самолетов, открытие новых маршрутов и пунктов пересадки. В 2006 году авиакомпания получила статус третьей из лучших европейских low cost авиакомпаний после Air Berlin и easyJet. Качество услуг и низкие цены позволили всего за полтора года вырваться в лидеры, однако относительно низкая загрузка самолетов (в среднем 59%) даже при огромных объемах перевозок (в 2007 году число перевезенных пассажиров достигло 9 миллионов) не позволяла компании развиваться дальше. Финансовые потери заставили руководство Vueling Airlines притормозить расширение авиапарка. В частности, запланированная на 2008 год поставки поставка девяти лайнеров Airbus A320-200 была отменена. В 2008 году началась реструктуризация авиакомпании, целью которой является увеличение производительности. К чему это приведет, покажет время.
|
[an error occurred while processing the directive] Самолеты Vueling Airlines |