24 мая 1958 года Мартин Шродер зарегистрировал компанию Martin's
Air Charter (MAC), которая на тот момент имела в своем распоряжении
1 самолет и пять человек персонала. В 1963 году Мартин Шродер продал 49% процентов своей компании равными долями четырем различным акционерам. А чуть позже оставшийся 51% выкупила национальная авиакомпания Голландии - KLM, а сам господин Шродер перешл на работу в KLM в качестве управляющего. В 60-ых года авиакомпания использовала пассажирские самолеты
DC-3, DC-4, DC-7, DC-8, DC-9, а также Convair 440 для полетов
по курортным направлениям. Загрузка самолетов обеспечивалась за
счет сотрудничества Martin's Air Charter с различными туристическими
компаниями. В 1966 году Martin's Air Charter сменила название на Martinair
Holland, а год спустя начало работу в США. В 80-ых годах парк самолетов авиакомпании пополнился новыми Boeing 747 и Boeing 767-300 ER, которые приступили к работе на трансатлантических маршрутах. В 1991 году начались грузовые перевозки. На борту некоторых самолетов
появился логотип "Martinair Cargo", а общее название
авиакомпании сократилось до одного слова - Martinair. Мартин Шродер благополучно проработал руководителем Martinair вплоть до 1998 года, после чего он ушел на пенсию. Авиакомпания, которую он основал, благополучно работала и без него. В целях увеличения эффективности своей деятельности, Martinair прекратил европейские рейсы с ноября 2007 года, полностью сосредоточившись на грузовых маршрутах и пассажирских сверхдальних рейсах. Конкурировать с множеством других европейских дискаунтеров становилось все труднее, да и бессмысленно, учитывая все увеличивающуюся плотность пассажирских рейсов в пределах Европы. А вот межконтинентальными перелетами занимаются единицы, и Martinair является одним из лидеров в этой сфере гражданских авиаперевозок.
|
[an error occurred while processing the directive] Самолеты Martinair |