Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Электронная регистрация на рейс

Lowcosts.ru  Часто задаваемые вопросы  Электронная регистрация на рейс

В настоящее время подавляющее большинство авиакомпаний предлагает  пройти электронную регистрацию на рейсы на своих сайтах.

Процесс электронной регистрации через сайт авиакомпании выглядит как заполнение простой формы с данными пассажира и рейса. Как правило, для этого требуется сам билет на самолет и данные удостоверения личности (паспорта, загранпаспорта).  

При прохождении электронной регистрации на рейс  на сайте авиакомпании пассажир может выбрать место в самолете (если это позволяет тариф), указать наличие багажа, заказать дополнительные услуги на борту самолета. Возможны и другие опции, которые реализуются авиакомпаниями на своих сайтах.

Пройдя электронную регистрацию на рейс, пассажир получает возможность распечатать  посадочный талон на своем домашнем компьютере и пройти с ним на посадку, минуя стойку регистрации.

Необходимо учитывать следующие важные нюансы электронной регистрации:

  1. Электронная регистрация также как и регистрация в аэропорту имеет ограничения по времени.  Начинаться она может за несколько суток до вылета, а вот заканчивается она одновременно с регистрацией в аэропорту, а иногда даже раньше.
  2. После прохождения электронной регистрации на рейс изменения в билете не допускаются.

Некоторые авиакомпании сделали регистрацию пассажиров через сайт обязательной процедурой, снизив, таким образом, нагрузку на персонал у стоек регистрации. Впрочем, таких авиакомпаний совсем немного. В основном это добровольная процедура.

Даже пройдя электронную регистрацию на сайте авиакомпании, пассажирам иногда приходится обратиться на стойку регистрации в аэропорту в следующих случаях:

Посадочный талон в телефоне

Некоторые авиакомпании уже сейчас готовы отказаться от каких бы то ни было бумажных документов.
На снимке пример посадочного талона от компании British Airways, который загружается в телефон после прохождения электронной регистрации на рейс на сайте авиакомпании.



[an error occurred while processing the directive]

  1. Для оформления и сдачи багажа, а также для оплаты сверхлимитного багажа (в случае, если таковой имеет место быть). Впрочем, даже при условии наличия багажа, многие авиакомпании специально выделяют стойку регистрации для пассажиров уже прошедших регистрацию на сайте для приема багажа, сокращая, таким образом, общую очередь.
  2. Для проверки документов. Это может происходить в целях безопасности по требованию службы безопасности аэропорта или в соответствии с законами страны вылета.
  3. Для заверения штампом авиакомпании самостоятельно распечатанного посадочного талона.
  4. Для замены самостоятельно распечатанного посадочного талона на стандартный талон (картонный с магнитный полосой и отрывным купоном).  
  5. При перелете по групповому билету.
  6. При перевозке животных.
  7. При перелете ребенка без сопровождения взрослых.
  8. При перелете людей с ограниченными возможностями, которым требуется сопровождение в аэропорту и на борту самолета, а также специальные средства для передвижения.
  9. Если выписан бумажный билет (например на бланках ТКП), хотя такая ситуация сейчас встречается крайне редко.

Все вышеперечисленные случаи носят частный и/или временный характер. Авиакомпании предупреждают на своих сайтах, в каких аэропортах и странах возможны подобные ситуации.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]