Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Тарифы

Lowcosts.ru  Часто задаваемые вопросы  Тарифы

Если вы ищете варианты перелета подешевле, то  нижеследующая информация пригодится вам разве что в случае отмены путешествия, так как именно от тарифа, по которому приобретен авиабилет, зависит сумма, которую вам вернут. Тем не менее, рекомендуем ознакомиться для общего развития.

Тарифы авиабилетов

Практически каждая авиакомпания продает на каждый свой рейс билеты по различной стоимости в зависимости от применяемых тарифов. Цены порой различаются в разы.

Крупные компании могут оперировать десятками различных тарифов, каждый из которых – это комбинация всевозможных условий, ограничений и услуг.  В то же время, у некоторых  low cost авиакомпаний тариф один для всех, хотя это и не означает, что цена авиабилета фиксирована и не изменится со временем.

Тарифы маркируются заглавными латинскими буквами и их сочетаниями.  В тарифах учитываются следующие параметры:

  1. Возможность открытой даты обратного вылета;
  2. Ограничения по срокам приобретения билета;
  3. Ограничения по срокам нахождения пассажира в пункте назначения;
  4. Ограничения по времени нахождения в городе пересадки;
  5. Условия по перевозке детей;
  6. Условия по возврату билетов;
  7. Условия по изменению информации в билетах;
  8. Условия по изменению тарифа;
  9. Ограничения по багажу;
  10. Возможность выбора места в самолете;
  11. Условия по начислению бонусов  по программам лояльности;
  12. Дополнительные услуги (например, питание на борту).

Это примерный список.  Не все авиакомпании используют его полностью, в то же время могут добавляться другие условия и ограничения на усмотрение самой авиакомпании.

Как авиакомпании продают места в самолетах

Бесплатные авиабилеты от AirAsia

"Бесплатный сыр" от авиакомпании AirAsia



[an error occurred while processing the directive]

Если вы уже пробовали искать дешевые билеты, то наверняка замечали, что даже если вылет планируется через полгода, то билетный сервис сообщает о небольшом количестве оставшихся билетов.  Конечно же, это не означает, что самолет уже заполнен.  Достаточно посмотреть более дорогие варианты перелета, чтобы убедиться в том, что мест на этот рейс еще достаточно.

Многие авиакомпании предпочитают пускать в продажу ограниченное количество билетов по сниженным ценам к взаимной выгоде. Постоянные клиенты и интересующиеся первыми получают информацию от авиакомпаний и агентств о низких ценах, а авиакомпании могут использовать эти цены в рекламных целях.  Тарифы таких билетов часто обозначаются как PROMO. У разных  перевозчиков такие тарифы могут называться по-разному, но суть  у них примерно одинаковая.  Как только места по промо-тарифам заканчиваются, пассажирам предлагаются более дорогие авиабилеты по другим тарифам.

Примерно похожим образом действуют и многие бюджетные авиакомпании, особенно в Азии, где антимонопольное законодательство не такое строгое как в Европе. Например, очень часто можно встретить рекламу авиакомпании AirAsia, которая предлагает бесплатные билеты или билеты по цене 1 доллар. Конечно же, это не означает, что весь рейс будет продан по такой цене, но выделить 10 мест для самых проворных клиентов авиакомпания может себе позволить.  Взамен она получает массу бесплатной рекламы от агентств, туристических сайтов и блоггеров.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]