Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

10 вещей, которые необходимо знать об авиалиниях-дискаунтерах

Lowcosts.ru  Журнал  10 вещей, которые необходимо знать об авиалиниях-дискаунтерах

Без сомнения, бюджетные авиалинии являются наиболее дешевым способом путешествовать на большие расстояния. Однако для тех, кто ранее никогда не сталкивался с бюджетными авиалиниями, некоторые методы их работы окажутся неприятным сюрпризом. Поэтому, кто предупрежден, тот вооружен.. Ну или по крайней мере не расстроится, если узнает, что за ланч в полете не дают бесплатно.

1. Рекламная цена не является фактической ценой.
Хоть с этим явлением и борются законодатели разных стран, но все равно сплошь и рядом авиакомпании рекламируют свои ТАРИФЫ, а не полную стоимость авиабилета, в которую помимо тарифа входят так же аэропортовые сборы и налоги, топливные надбавки, комиссии банков за оплату кредитными картами. В результате сумма, которая снимается с карты покупателя не имеет ничего общего с рекламируемым тарифом.  Хорошо хоть то,  то теперь покупатель видит полную стоимость до того, как нажал на кнопку «Оплатить», а ведь раньше и этого не было.

2. Галочки.
Некоторые авиакомпании в своих терминалах продажи авиабилетов очень любят делать активными по умолчанию различные опциональные пункты типа «купить страховку». Невнимательность пассажиров может стоить им от 10 до 30 евро за дополнительную и часто ненужную услугу.

3. Оплата за багаж.
Если вы планируете путешествовать с багажом, обратите внимание на тот факт, что все без исключения бюджетные авиакомпании требуют оплату за провоз сдаваемых в багаж вещей. Поэтому для экономии рекомендуется упаковать вещи так, чтобы по весу и габариту они соответствовали ручной клади.

4. Электронный билет и посадочный талон.
Распечатывайте документы на качественном принтере, чтобы избежать недоразумений в аэропорту. Большинство электронных документов и все посадочные талоны содержат штрих-коды, которые могут не прочитаться сканером, если напечатаны на плохой бумаге или с заканчивающимся картриджем.

5.  Дискаунтеры и инвалиды.
Дискаунтеры и люди с ограниченными возможностями – очень плохое сочетание. Хоть закон и обязывает авиакомпании принимать на борт таких пассажиров, на практике это довольно тяжело осуществить.  Заказ билетов для инвалидов осуществляется в индивидуальном порядке путем обращения в офис авиакомпании, а необходимые вещи типа инвалидной коляски иногда можно провозить только за дополнительную плату.

6. Место для ног.
Бюджетные авиакомпании заказывают самолеты с минимально допустимым расстоянием между рядами кресел, чтобы обеспечить наибольшую вместимость самолета.  Наиболее часто встречающееся расстояние между креслами у бюджетных авиакомпаний – 29 дюймов.  Большим и высоким людям будет некомфортно, а длительный полет может даже иметь последствия для здоровья в таких стесненных условиях.

7. Оплата за выбор места.
Как правило пассажиры предпочитаю сэкономить 10 евро на предварительном заказе конкретного места в самолете, однако в некоторых случаях это приходится делать. Например, если пассажир летит с ребенком, ему необходимо позаботиться о предварительном заказе мест в самолете, чтобы при регистрации не оказалось, что пассажир сидит в одном ряду, а его ребенок – в другом.

Электронный билет Lufthansa

Иллюстрация к пункту 10.
Фрагмент реального билета германской авиакомпании Lufthansa, которую никоем образом нельзя отнести к low cost. Тем не менее, за сущие копейки (подчеркнуто) Lufthansa готова продать билеты "туда-обратно" по маршруту Москва-Гамбург-Москва в предновогодний период (первая половина декабря 2010).

[an error occurred while processing the directive]

8. Стоимость билета = стоимость полета.
На рейсах бюджетных авиалиний кормят и поят за деньги.  Иногда, правда, кормят бесплатно, но это зависит от конкретной авиакомпании, которая решила потратить лишние 10 долларов на ланч для пассажира, чтобы выглядеть более интересно на фоне конкурентов.

9. Второстепенные аэропорты.
Бюджетные авиалинии стараются использовать второстепенные аэропорты для своих рейсов, чтобы снизить расходы на аэропортовое обслуживание своих самолетов и пассажиров. Там это дешевле.  Но это может составлять некоторое неудобство для пассажиров, которым придется дольше добираться до таких аэропортов наземным транспортом.

10. Бюджетные авиакомпании не всегда предлагают лучшие цены.
Если вы знаете, что на нужном вам направлении летает бюджетная авиакомпания, не спешите покупать билет у нее. Лучше проверить предложения и других авиалиний. К удивлению многих, крупные авиакомпании вполне способны предложить авиабилеты по ценам, которые будут гораздо ниже, чем у бюджетных авиакомпаний.  Особенно актуально это  в так называемые мертвые сезоны, периоды перед крупными праздниками или каникулами, когда наполняемость самолетов снижается из-за того, что большинство людей стараются путешествовать в свободное от работы время и вполне могут отложить поездку на пару недель до начала каникул.

 

Евгений Зубрилин
14.11.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]